Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
в городе Ижевске

Перейти на сайт компании
+7 (3412) 63-62-61
+7 (3412) 69-43-23
г. Ижевск, ул. Гагарина, 81
пн-пт 8:30 - 17:00

KAMAZ-54901-92


18 ноября 2021

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4x2

Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач ZF Traxon и гипоидный мост Daimler HL6 обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством
cabine.png

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
- Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины 4 кВт
- Два спальных места с ортопедическим матрасом
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
- Холодильник
- Разъём для пневматического обдувочного пистолета

  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
engine.jpg

  • Автоматизированная коробка передач ZF Traxon
Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
- Низкий уровень шума
- Максимальный КПД в соответствующем классе
- Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП

Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
- Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
- Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
- Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
- Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
- Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин
Traxon.png

  • Системы безопасности
- Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
- Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
- Антиблокировочная система ABS
- Система курсовой устойчивости ESP
- Противобуксовочная система ASR
- Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)

  • Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
- Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин Michelin
- Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
- Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
- Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.

  • Сервисный контракт на 3 года или 540 000 км.
В стоимость автомобиля KAMAZ-54901 входит сервисный контракт на 3 года или 540 тысяч км. В данный период покупателю бесплатно предоставляются следующие услуги:
- Регламентированные плановые ТО
- Расширенная гарантия на весь автомобиль
- Замена деталей, подверженных естественному износу – до 3 раз
- Замена АКБ – 1 раз
- Эвакуация до ближайшего сервисного центра с дорог общего пользования
- Предоставление подменного автомобиля на время длительного ремонта (более 3 дней)
- Обучение экономичному и безопасному вождению. Подробную информацию по обучению можно получить по телефонам 8(8552)37-38-38, 37-38-02 или по электронной почте KhamidullinaAI@kamaz.ruSkrylevEM@kamaz.ru
- Обратный выкуп по остаточной стоимости до 50% через 3 года или 540 тысяч км. Подробную информацию по обратному выкупу можно получить по телефону 8(800)555-00-99 или по электронной почте PrasolovSA@kamaz.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10430
Полная масса а/м, кг19500
— нагрузка на задний мост, кг11500
— нагрузка на переднюю ось, кг8000
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса полуприцепа, кг34930
Снаряженная масса, кг9070
— нагрузка на задний мост, кг2770
— нагрузка на переднюю ось, кг6300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя910.12-450 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2060 (210)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)331 (450)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,946
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 12TX2210 ТD
Типавтоматизированная, 12-ступенчатая
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение2,278
Типгипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
МодельDaimler HL6
Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
Исполнениевысокая, с двумя спальными местами
Подвеска4-х точечная пружинная
Тип кабиныс ровным полом, шириной 2500мм
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода9,00-22,5
Тип колесдисковые
Тип шинрадиальные, бескамерные
Шины315/70 R22,5
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм1150
Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)
МодельJost/Orlandi/SAF-Holland
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л800+600
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводпневматический привод ConAct
Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м8
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/240
Напряжение, B24
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудованиеДатчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.