Сервис
В дилерском сервисном центре компании «Интерпартнер» осуществляются профессиональная диагностика, ремонт и ТО КАМАЗов в Ижевске. Техническое обслуживание (ТО) автомобилей «КАМАЗ» предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.
Виды работ
Кроме того, сервисный центр компании «Интерпартнер предлагает сервисное и техническое обслуживание не только автомобилей «КАМАЗ», но и грузовых автомобилей и спецтехники других брендов.
За время работы предприятия на сервисной станции обслужено более 5000 единиц техники. Клиентская база сервисного центра насчитывает более 150 постоянных клиентов.
Грузовой сервис включает следующие технологические услуги:
- Техническое обслуживание (ТО) и гарантийный ремонт грузовой техники и спецтехники «КАМАЗ»;
- Техническое обслуживание и гарантийный ремонт надстроек производства «Коммаш», «Граз»;
- Текущий и капитальный ремонт двигателей «КАМАЗ», Cummins с применением оригинального специнструмента;
- Диагностика и ремонт газовых двигателей;
- Компьютерная диагностика грузовой техники на дилерском оборудовании MAN, HYUNDAI, HINO, Daimler, Cummins;
- Диагностика и ремонт тормозных систем ABS, EBS;
- Регулировка схождения и соосности осей на грузовых автомобилях и полуприцепах с использованием современного оборудования марки Josam;
- Установка тахографов, GPS, навигации, раций;
- Ремонт и установка автономных отопителей Eberspeher, Webasto, Планар, Теплостар, Элтратермо;
- Установка дополнительного оборудования на тягачи и прицепы (гидрофикация);
- Ремонт и диагностика коробок передач ZF, Fast Gear, Allison;
- Ремонт и диагностика ходовой части «КАМАЗов», замена шкворней;
- Ремонт и диагностика тормозной системы Wabco, Knorr-Bremse;
- Ремонт систем SCR (мочевины);
- Обслуживание и ремонт ходовой части и тормозных механизмов полуприцепов с осями SAF, BPW; Диагностика ABS, пневмосистемы;
- Перепрограммирование ЭБУ;
- Мойка автопоездов, автовозов до 25 метров и любой грузовой техники, включая строительную.
Преимущества центра
Сервисный центр компании «Интерпартнер» осуществляет ремонт и ТО КАМАЗов в Ижевске на специализированном профессиональном оборудовании. Сотрудники сервисного центра — сертифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение и аттестацию на базе учебных центров заводов-производителей в России и за границей.
Среди общепризнанных преимуществ нашего сервисного центра:
- Опыт работы около 20 лет;
- Собственный склад оригинальных запасных частей с 32000 позиций в наличии;
- Уникальное ремонтное оборудование, на котором осуществляется ремонт и ТО автомобилей «КАМАЗ» и других брендов;
- 6 постов обслуживания на площади более 600 кв.м. с выделенным агрегатным участком;
- 2 ремонтно-смотровые ямы длиной 25 и 18 метров, оборудованные электро-гидравлическими домкратами грузоподъемностью 14 т с увеличенным до 800 мм ходом штока;
- Трехтонная кран-балка с расстоянием до крюка 5,2 м;
- Стенд «TruckCam» (Швеция) для проверки и регулировки углов установки колес грузовой техники и автобусов;
- Люфтдетектор и тормозной стенд фирмы MAHA;
- 16 проводных мобильных подкатных колонн Finkbeiner (г/п 7,2 тонны на колонну);
- Система видеонаблюдения за технологическим процессом;
- Удобное расположение на въезде в город.
Наш сервисный центр заслуженно считается лучшим грузовым техцентром для автомобилей марки «КАМАЗ» и других брендов в Ижевске.
№№
ТО | Наименование ТО
(в объеме регламентных работ) | Периодичность выполнения работ для | |
---|---|---|---|
Евро-4 | Евро-3 | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 25 000 км | через 10 000 км |
3 | ТО-2 | через 50 000 км | через 30 000 км |
№№
ТО | Наименование ТО
(в объеме регламентных работ) | Периодичность выполнения работ для | |
---|---|---|---|
Евро-4 | Евро-3 | ||
1 | ТО-2500 | От 1 000 до 5 000 км | От 1 000 до 5 000 км |
2 | ТО-1 | через 10 000 км | через 5500 км |
3 | ТО-2 | через 30 000 км | через 16500 км |
Гарантия
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Модель автомобиля |
Условия гарантии |
|
По пробегу (км) |
По сроку (месяцев) |
|
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО — 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) |
100 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО — 4 модели 5460, 6360, 6460. |
120 000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО — 4 модели 4308, 5308, 53082 |
Без ограничения |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО — 5 модель 5490 |
200 000 |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО — 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 |
150 000 |
24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ |
200 000 |
36 |
Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации) |
200 000 |
24 |
Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации) |
150 000 |
24 |
Автобус BRAVIS-3297 |
120 000 |
24 |
в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»
Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в «Руководстве по эксплуатации», сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисном Цетре «КАМАЗ».
Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.
Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему ПАО «КАМАЗ».
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра — в ближайший Сервисный Центр.
Потребитель может обратиться напрямую в ПАО «КАМАЗ» по телефонам, указанным в сервисной книжке. ПАО «КАМАЗ», получив обращение от потребителя, в течение суток направляет в ближайший Сервисный Центр задание о рассмотрении обращения потребителя.
При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:
- ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
- сервисная книжка;
- пробег автомобиля;
- краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.
По вопросам гарантии Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону: