KAMAZ-5490-NEO
MКПП: ZF 16S2220 ТD | |
АКПП: ZF 12AS2130 ТD |
-
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625 Полная масса а/м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 7100 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36100 Снаряженная масса, кг 7900 нагрузка на задний мост, кг 2500 нагрузка на переднюю ось, кг 5400 -
Модель двигателя Daimler OM 457LA.V/3 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленвала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11.97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха -
Модель КП ZF 16S2220 ТD Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное -
Передаточное отношение*** 3,077 Тип гипоидная -
Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS -
Исполнение высокая, с одним спальным местом Подвеска 4-х точечная пружиннаяТип кабины расположенная над двигателем -
Размер обода 9,00-22,5 Размер шин 315/70 R22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные -
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″) Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland -
Вместимость топливного бака, л 695 или 695+400* -
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 -
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) -
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 -
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) -
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/210 Напряжение, B 24
← Назад в раздел