Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
в городе Ижевске

Перейти на сайт компании
+7 (3412) 63-62-61
+7 (3412) 69-43-23
г. Ижевск, ул. Гагарина, 81
пн-пт 8:30 - 17:00

Условия гарантии

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. 1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. 2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (см. раздел I. Внимание потребителя).
  3. 3. Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах.
  4. 4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. 5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  6. 6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым, акционерным обществом «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  7. 7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон (см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки». В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке, (см. раздел VII).

Вниманию потребителей!

Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) ПАО «КАМАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:

  1. 1. г. Ижевск, ул. Гагарина 81 Отдел запасных частей КАМАЗ: Тел/факс: (3412) 69-43-05, 69-43-06 Режим работы: пн-пт с 8-30 до 17-00 Склад: Тел/факс: (3412) 69-43-05, 69-43-06 Режим работы: пн-сб с 08-30 до 20-30
  2. 2. г. Можга ул. Фалалеева, 10 (на территории автостоянки на Федеральной трассе) (34139) 4-44-44 Режим работы: с 8-00 до 21-00 ежедневно
  3. 3. пос. Игра ул. Советская, 148 (напротив здания «Белкамнефть») (34134) 4-40-00 Режим работы: пн-пт с 8-30 до 18-00 выходные с 9-00 до 14-00
  4. 4. г. Глазов ул. Красногорский тракт, 22 тел./факс: (34141) 3-44-44 режим работы: пн-пт: 8.00-18.00 сб: 9.00-14.00 вс: выходной
  5. 5. г. Сарапул ул. Путейская, 62а (на территории ООО «Аграрник», рядом с ЦентрМеталл) тел: (34147) 49-0-99 режим работы: ежедневно с 8.30 до 18.30

Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.